SITE LOGO
Тарифы на грузоперевозки - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ZERO  
Форум » Цены на автоперевозки по Украине » Вопрос ценообразования » Тарифы на грузоперевозки
Тарифы на грузоперевозки
asvapДата: Четверг, 08.03.2007, 21:28 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
Есть смысл ввести определенные тарифы на внутренние рейсы.Ваше мнение?
 
набоковДата: Четверг, 08.03.2007, 21:30 | Сообщение # 2
Аноним
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Как ві себе єто представляете? Ведь есть разные регионы-откуда легко или тяжело уехать,затем состояние дорог,перегрузы,простои итд.Это нереально!
 
СМСДата: Четверг, 08.03.2007, 21:36 | Сообщение # 3
Аноним
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Quote (asvap)
Как ві себе єто представляете? Ведь есть разные регионы-откуда легко или тяжело уехать,затем состояние дорог,перегрузы,простои итд.Это нереально

Добрый день всем!

Мне кажеться ,можно установить базовый тариф а кнему применять необходимые коэфициенты,которые будут зависить от опсаных условий переозки.

 
набоковДата: Четверг, 08.03.2007, 21:38 | Сообщение # 4
Аноним
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Єто очень сложно.Кто будет щитать єти кофициенті-полдня понадобится.Цені все равно будут договорніе как сечас
 
predatorДата: Пятница, 09.03.2007, 00:44 | Сообщение # 5
Аноним
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Quote (СМС)
Єто очень сложно.Кто будет щитать єти кофициенті-полдня понадобится.Цені все равно будут договорніе как сечас

Quote (набоков)
Єто очень сложно.Кто будет щитать єти кофициенті-полдня понадобится.Цені все равно будут договорніе как сечас

Quote (набоков)
Єто очень сложно.Кто будет щитать єти кофициенті-полдня понадобится.Цені все равно будут договорніе как сечас

Что вы предлагаете?
 
kuliks123Дата: Среда, 14.03.2007, 07:38 | Сообщение # 6
Аноним
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Как ві себе єто представляете? Ведь есть разные регионы-откуда легко или тяжело уехать,затем состояние дорог,перегрузы,простои итд.Это нереально!

На мой взгляд тарифы должны быть едиными для всей Украины исходя из грузоподьемности транспорта .
1. 20 тонн - 3,50 -3,80 Грв за км. без НДС.
2. 10 тонн - 3.00 - 3.50 Грв за км. без НДС.
3. 5-9 тонн - 2.50 3.00 Грв за км. без НДС.
4. 2.5 -4 тонн 2.00-2.50Грв за км. без НДС.
5. 1-2.5- тонн 1.5 - 2.00Грв за км. без НДС.

Надбавки за тип кузова .
1. Верхняя загрузка + 10 %
2.Изотермический фургон +10 %
3.Рефрижиратор +15 %
4.Негабарит +20 %
5.Опасный груз (АДР) +25 %

Надбавки плюсуются к стоимости за 1 км в зависимости от грузоподьемности транспортного средства.

 
ZEROДата: Среда, 14.03.2007, 20:54 | Сообщение # 7
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (kuliks123)
Как ві себе єто представляете? Ведь есть разные регионы-откуда легко или тяжело уехать,затем состояние дорог,перегрузы,простои итд.Это нереально!
На мой взгляд тарифы должны быть едиными для всей Украины исходя из грузоподьемности транспорта .
1. 20 тонн - 3,50 -3,80 Грв за км. без НДС.
2. 10 тонн - 3.00 - 3.50 Грв за км. без НДС.
3. 5-9 тонн - 2.50 3.00 Грв за км. без НДС.
4. 2.5 -4 тонн 2.00-2.50Грв за км. без НДС.
5. 1-2.5- тонн 1.5 - 2.00Грв за км. без НДС.
Надбавки за тип кузова .
1. Верхняя загрузка + 10 %
2.Изотермический фургон +10 %
3.Рефрижиратор +15 %
4.Негабарит +20 %
5.Опасный груз (АДР) +25 %

Согласен очень интиресное предложение!
Поддержываю!
 
ZEROДата: Среда, 14.03.2007, 20:55 | Сообщение # 8
Модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (kuliks123)
Как ві себе єто представляете? Ведь есть разные регионы-откуда легко или тяжело уехать,затем состояние дорог,перегрузы,простои итд.Это нереально!
На мой взгляд тарифы должны быть едиными для всей Украины исходя из грузоподьемности транспорта .
1. 20 тонн - 3,50 -3,80 Грв за км. без НДС.
2. 10 тонн - 3.00 - 3.50 Грв за км. без НДС.
3. 5-9 тонн - 2.50 3.00 Грв за км. без НДС.
4. 2.5 -4 тонн 2.00-2.50Грв за км. без НДС.
5. 1-2.5- тонн 1.5 - 2.00Грв за км. без НДС.
Надбавки за тип кузова .
1. Верхняя загрузка + 10 %
2.Изотермический фургон +10 %
3.Рефрижиратор +15 %
4.Негабарит +20 %
5.Опасный груз (АДР) +25 %
Надбавки плюсуются к стоимости за 1 км в зависимости от грузоподьемности транспортного средства

Вопрос:
Ето в один конец или по кругу?
 
kuliks123Дата: Воскресенье, 18.03.2007, 09:42 | Сообщение # 9
Аноним
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
В один конец
 
zakДата: Понедельник, 19.03.2007, 17:22 | Сообщение # 10
Аноним
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Quote (kuliks123)
На мой взгляд тарифы должны быть едиными для всей Украины исходя из грузоподьемности транспорта .
1. 20 тонн - 3,50 -3,80 Грв за км. без НДС.
2. 10 тонн - 3.00 - 3.50 Грв за км. без НДС.
3. 5-9 тонн - 2.50 3.00 Грв за км. без НДС.
4. 2.5 -4 тонн 2.00-2.50Грв за км. без НДС.
5. 1-2.5- тонн 1.5 - 2.00Грв за км. без НДС.
Надбавки за тип кузова .
1. Верхняя загрузка + 10 %
2.Изотермический фургон +10 %
3.Рефрижиратор +15 %
4.Негабарит +20 %
5.Опасный груз (АДР) +25 %

Не придложение конечно интересное, но у меня очеень много вопросов.

Озвучу только один.
А именно, меня интересует Вы пишите негабарит +20%.
Возьмём теперь пример и рассмотрим его на международных перевозках.

Прямой рейс
Берлин - Киев для стандартного тента будет стоить 2200-2500 евро.

А негабарит в зависимости от его степени негабаритности будет стоить от 4500 евро до 10000-15000 евро.

Принципы ценообразования одинаковые вот толкьо валюты разные.

З.Ы.

Буквально замой запрашивали перевозку:

Харьков - Черновцы
123 тонны, такое себе колёсико 7,8 метров в диаметре и 3,8 метра высоту (цельное не разборное)
вот это негабарит!!!

И судя по Вашим подсчётам мне надо было предложить клиенту следующую цену:

Расстояние 1100 км.
1100*3,8=4180 грн.
+10% верхняя погрузка
418 грн.
+20% негабарит
836 грн.

Вроде всё. НИчего не забыл.

Получается Итого: 4180+418+836=5434 грн. без НДС.

З.З.Ы.
Это было написано всё к чему, а к тому что каждая перевозка по себе уникальна и цена обсуждается отденьно.
А чёткие или жёсткие тарифы можно установить на тенты и малотонажки.

Всем удачи.

 
kuliks123Дата: Четверг, 22.03.2007, 19:21 | Сообщение # 11
Аноним
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (zak)
Quote (kuliks123)
На мой взгляд тарифы должны быть едиными для всей Украины исходя из грузоподьемности транспорта .
1. 20 тонн - 3,50 -3,80 Грв за км. без НДС.
2. 10 тонн - 3.00 - 3.50 Грв за км. без НДС.
3. 5-9 тонн - 2.50 3.00 Грв за км. без НДС.
4. 2.5 -4 тонн 2.00-2.50Грв за км. без НДС.
5. 1-2.5- тонн 1.5 - 2.00Грв за км. без НДС.
Надбавки за тип кузова .
1. Верхняя загрузка + 10 %
2.Изотермический фургон +10 %
3.Рефрижиратор +15 %
4.Негабарит +20 %
5.Опасный груз (АДР) +25 %

Не придложение конечно интересное, но у меня очеень много вопросов.
Озвучу только один.
А именно, меня интересует Вы пишите негабарит +20%.
Возьмём теперь пример и рассмотрим его на международных перевозках.
Прямой рейс
Берлин - Киев для стандартного тента будет стоить 2200-2500 евро.
А негабарит в зависимости от его степени негабаритности будет стоить от 4500 евро до 10000-15000 евро.
Принципы ценообразования одинаковые вот толкьо валюты разные.
З.Ы.
Буквально замой запрашивали перевозку:
Харьков - Черновцы
123 тонны, такое себе колёсико 7,8 метров в диаметре и 3,8 метра высоту (цельное не разборное)
вот это негабарит!!!
И судя по Вашим подсчётам мне надо было предложить клиенту следующую цену:
Расстояние 1100 км.
1100*3,8=4180 грн.
+10% верхняя погрузка
418 грн.
+20% негабарит
836 грн.
Вроде всё. НИчего не забыл.
Получается Итого: 4180+418+836=5434 грн. без НДС.
З.З.Ы.
Это было написано всё к чему, а к тому что каждая перевозка по себе уникальна и цена обсуждается отденьно.
А чёткие или жёсткие тарифы можно установить на тенты и малотонажки.
Всем удачи.

Грузы весом 123 тонны невозили, негабарит имел в виду "Емкости ,Комбайны,конструкции превышающие высоту 4.10метров по высоте "
А такие грузы о которых вы говорите вообще требуют специальных разрешений Республиканского автодора,сопровождения ГАИ ,а также спец транспорта .
По своему опыту в 2003 году из Первомайска Николаевской области мы перевозили наш бульдозер "Каматцу" оплата первозки до Донецка составила 22400 Грв.
При этом маршрут расчитывался из Киева до Первомайска порожняком ,Первомайск Донецк с грузом ,Донецк Киев опять порожняком .Перевозчики были изКиева.
Кроме фрахта перевозчику дополнительно оплачивали сопровождение работниками ГАИ .

 
Форум » Цены на автоперевозки по Украине » Вопрос ценообразования » Тарифы на грузоперевозки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz